ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
о ремонте и обслуживании техники сервисным центром «Saparama»

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящей оферте, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины имеют следующие значения и являются еѐ составной неотъемлемой частью:

Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Сапожников Виктор Сергеевич (ОГРНИП: 318774600433242, ИНН: 772972081312).

Клиент — любое физическое или юридическое лицо, принявшее (акцептировавшее) настоящую оферту на нижеуказанных условиях.

Договор — договор возмездного оказания услуг, заключаемый между Исполнителем и Клиентом, посредством принятия (акцепта) Клиентом настоящей оферты.

Сайт — https://saparama.ru/

Заказ — оформленный в соответствии с условиями настоящей оферты запрос (заявка) Клиента на ремонт и техническое обслуживание техники.

Оборудование — бывшая в употреблении техника, переданная Клиентом Исполнителю в соответствии с условиями настоящей оферты для осуществления ее ремонта и технического обслуживания.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее по тексту — ГК РФ) настоящий документ является публичной офертой, адресованной физическим и юридическим лицам, и в случае принятия изложенных ниже условий, Клиент обязуется произвести оплату Заказа на условиях, изложенных в настоящей оферте. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ оплата Заказа Клиентом является акцептом оферты Исполнителя, что является равносильным заключению Договора.

2.2. Исполнитель и Клиент гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Договора.

2.3. Клиент гарантирует, что он либо его представитель владеет русским языком на уровне, достаточном для прочтения, понимания смысла и условий настоящей Оферты, для взаимодействия с Исполнителем. В случае если Клиент не владеет русским языком на уровне, достаточном для прочтения, понимания смысла и условий настоящей Оферты, он обязан до оформления Заказа обратиться за разъяснениями условий Оферты к Исполнителю.

Исполнитель не несет ответственности за возможные убытки, возникшие у Клиента в связи с скрытием им факта владения русского языка, недостаточного для прочтения, понимания смысла и условий настоящей Оферты.

2.4. Обращаясь в авторизованный сервисный центр Исполнителя по телефону 8-495-018-85-20 либо посредством заполнения формы Заявки на Сайте, Клиент подтверждает, что он ознакомился с условиями настоящей оферты, размещенной на Сайте, и безоговорочно принимает ее условия.

2.5. К отношениям между Исполнителем и физическими лицами применяются положения Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» и иные применимые нормы действующего законодательства Российской Федерации.

К отношениям между Исполнителем и юридическими лицами применяются положения Гражданского кодекса РФ и иные применимые нормы действующего законодательства Российской Федерации. При этом Закон РФ «О защите прав потребителей» не применяется.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель обязуется по заданию Клиента осуществить ремонт и техническое обслуживание Оборудования, а Клиент обязуется оплатить оказанные услуги.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. С момента заключения Договора обеспечить исполнение своих обязательств перед Клиентом на условиях, установленных настоящей офертой и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Изменять условия настоящей оферты, цены на услуги, размещенные на Сайте («прайслист»).

4.3. Клиент обязуется:

4.3.1. До момента оформления Заказа ознакомиться с содержанием и условиями, установленными в настоящей оферте, а также с иными условиями, указанными на Сайте, в том числе с ценами на услуги («прайс-лист»).

4.3.2. Клиент обязуется сообщить свои персональные данные, необходимые для идентификации Клиента и достаточные для совершения сделки с Исполнителем.

4.3.3. Оплатить Заказ на условиях настоящей оферты.

4.3.4. Соблюдать условия, установленные в настоящей оферте, а также иные условия, указанные на Сайте.

5. ОФОРМЛЕНИЕ, СРОКИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1. Заказ Клиента может быть оформлен по телефону 8-495-018-85-20, посредством заполнения формы Обратной связи на Сайте.

5.1.1. При оформлении Заказа по телефону или посредством формы Обратной связи на Сайте, Клиент тем самым подтверждает, что он ознакомлен с правилами оказания услуг, указанными на Сайте и с настоящей офертой, и обязуется предоставить Исполнителю всю информацию, необходимую для надлежащего оформления и исполнения Заказа.

5.1.2. При оформлении Заказа Клиент обязуется предоставить Исполнителю следующую

информацию:

тип, модель и серийный номер Оборудования;

описание неисправности;

свои контактные данные, в том числе Фамилию, Имя, Отчество; телефон для связи, адрес электронной почты.

5.2. При оформлении Заказа Оборудование Клиента принимается Исполнителем без разбора и проверки внутренних повреждений. Все неисправности и повреждения, обнаруженные в Оборудовании при его техническом осмотре, диагностике, а также скрытые загрязнениями и/или дополнительными аксессуарами, считаются произошедшими до момента приема оборудования Исполнителем. Клиент обязуется действовать добросовестно и уведомить Исполнителя обо всех известных ему дефектах и повреждениях Оборудования.

5.3. Исполнитель не несѐт ответственности за сохранность и целостность любой информации, хранящейся в принимаемом Оборудовании. Клиент отказывается от претензий к Исполнителю в связи с возможной утерей информации, хранящейся в Оборудовании, в ходе осуществления его ремонта и технического обслуживания.

5.4. В процессе отгрузки и обслуживания Исполнитель принимает разумные меры предосторожности для защиты данных, хранящихся на Оборудовании, от несанкционированного доступа. Вместе с тем, Клиент соглашается с тем, что для обеспечения полной защиты данных, записанных на Оборудовании, Исполнитель рекомендует создать резервные копии данных и удалить их с Оборудования, прежде чем предоставлять его Исполнителю для обслуживания

5.5. При приеме Оборудования Клиент обязуется отключить блокировку активации функцией «Найти iPhone», «Найти iPad», «Найти iPod» для осуществления ремонта iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, соответственно. Исполнитель вправе отказаться принимать Оборудование в случае невозможности отключить блокировку активации указанной функцией.

5.6. Исполнитель вправе дополнительно запрашивать у Клиента документы, подтверждающие покупку Оборудования (например, договор купли-продажи, кассовый либо товарный чек, товарную накладную и т.п.). Исполнитель вправе отказать в приеме Оборудования в случае не предоставления документов, подтверждающие покупку Оборудования.

5.7. При получении Оборудования Исполнитель обязан выдать Клиенту расписку по утвержденной им форме, в которой содержится указание на: контактные данные Клиенты, наименование, серийный номер Оборудования, внешний вид и состояние Оборудования, комплектность, описание неисправности со слов Клиента.

6. ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6.1. На проведенный ремонт Оборудования и замененные запасные части предоставляется гарантия в течение 90 (девяносто) дней с даты подписания гарантийного талона.

6.2. На работы по установке и/или настройке программного обеспечения гарантия не распространяется.

6.3. Исполнитель оставляет за собой право отказать в обслуживании в случае отсутствия подтверждения о покупке, катастрофического повреждения устройства, наличия несанкционированных модификаций в устройстве

7. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

7.1. Общие правила оказания услуг Исполнителем.

7.1.1. Ремонт Оборудования осуществляется путем регулировки отдельных узлов, устранения механических повреждений, а также путем замены неисправных комплектующих на аналогичные новые или идентичные новым. Работы считаются завершенными после подписания Клиентом акта выполненных работ.

7.1.2. Техническое обслуживание и настройка программного обеспечения выполняется путем устранения заявленной Клиентом неисправности, включая при необходимости переустановку операционной системы и программ сторонних производителей, в том числе с форматированием основного накопителя.

7.1.3. Исполнитель устраняет неисправность, заявленную Клиентом при сдаче оборудования в сервисный центр. Устранение сопутствующих неисправностей, не указанных в расписке (выявленных в процессе ремонта или диагностики), подлежит дополнительному согласованию между Клиентом и Исполнителем. Клиент обязуется оплатить работу по устранению неисправностей, не указанных в расписке, при согласовании с Исполнителем цены такой услуги.

7.1.4. Стоимость ремонта определяется после проведения диагностики неисправного оборудования и согласовывается Исполнителем с Клиентом. При отказе от ремонта за предлагаемую стоимость Клиент оплачивает в установленном порядке стоимость диагностики неисправного оборудования.

7.1.5. По окончании всех согласованных работ Исполнитель информирует Клиента о готовности оборудования путем направления соответствующего оповещения на указанный Клиентом в выданной при приеме Оборудования расписке адрес электронной почты.

7.2. Правила оказания услуг Исполнителем в сервисном центре.

7.2.1. Техническое обслуживание или ремонт Оборудования может осуществляться Исполнителем на территории сервисного центра при предъявлении Клиентом Оборудования.

Транспортные расходы, обязательства и риски по доставке Оборудования в авторизованный сервисный центр и обратно несет исключительно Клиент. Исполнитель предупреждает о необходимости соблюдать правила и условия транспортировки и хранения Оборудования, изложенные в технической документации.

7.2.2. В случае неподтверждения неисправности, заявленной в момент приема Оборудования, дальнейшее обслуживание Оборудования согласовывается с Клиентом. В указанном случае Оборудование возвращается без осуществления ремонта Исполнителем после оплаты Клиентом его диагностики.

7.2.3. Выдача Оборудования производится в строгом соответствии с распиской и оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей.

При получении Оборудования Клиент предъявляет расписку. Оборудование возвращается Клиенту после полной оплаты и подписания акта. При наличии претензий со стороны Клиента все замечания и сроки их устранения отражаются в акте.

7.2.4. Исполнитель выдает оборудование предъявителю расписки. В случае утраты расписки Исполнитель выдает оборудование лицу, чьи фамилия, имя, отчество и контактные данные соответствуют указанным на расписке после предъявления данным лицом документа, удостоверяющего личность. Клиент несет все риски утраты расписки и выдачи Оборудования Исполнителем неуполномоченному лицу.

7.2.5. После завершения ремонта, в том числе диагностики с последующим отказом от ремонта, Оборудование бесплатно хранится на складе Исполнителя в течение одного месяца с даты завершения работ. По истечении указанного срока Исполнитель взимает плату за хранение в размере 100 (Сто) рублей в день. Если оборудование не востребовано в течение шести месяцев с момента уведомления Клиента об окончании ремонта или диагностики, оно подлежит утилизации. Клиент самостоятельно несет все риски возможной утилизации оборудования Исполнителем в случае нарушения им условий настоящего пункта Договора.

8. ОПЛАТА ЗАКАЗА

8.1. Цены («прайс-лист») на оказываемые Исполнителем услуги определяются им в одностороннем порядке и указываются на Сайте в российских рублях.

8.2. Оплата Заказа Клиентом производится в рублях наличным или безналичным расчетом.

8.3. Оплата наличными денежными средствами возможна при личном посещении сервисного центра.

8.4. При оплате наличным или безналичным расчетом Клиент получает следующие документы, подтверждающие получение Оборудования, отсутствие претензий к качеству оказанных Исполнителем услуг и состоянию Оборудования:

• акт выполненных работ;

• кассовый чек (если применимо);

• счет-фактура (если применимо).

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Любая из сторон Договора освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы означают чрезвычайные события и обстоятельства, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами.

Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия и т.д.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора (акцептованной Клиентом оферты Исполнителя) стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Клиент несѐт полную ответственность за достоверность сведений и персональных данных, указанных им при формировании Заказа.