Правила обмена и возврата товара при самовывозе

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 No 55.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Правила обмена и возврата товара при доставке

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара закон «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». При возникновении тех, или иных проблем с товаром просим вас убедиться, что вы внимательно ознакомились с инструкцией. Зачастую в конце существует раздел, в котором описываются частые неисправности и пути самостоятельного их устранения. Обращаем внимание что доставка товара до сервисного центра осуществляется покупателем.

В случае, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие




подобные недостатки. Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:

  • Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
  • Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

    1. Весь товар, представленный на нашем сайте, подлежит возврату и обмену.

    2. Товар подлежит возврату и обмену в течение сроков предусмотренных действующим законодательством, для товаров надлежащего качества – в течение 7 дней, для товаров ненадлежащего качества – в течение 15 дней. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 – 5 рабочих дней.

    3. Возврат товара можно осуществить по адресу – 107031, Москва, Кузнецкий мост, д. 19, стр. 2, под. 2, оф. 5. Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону – +7 (495) 018-85-20, или написать по адресу – info@saparama.ru.

    4. Возврат средств осуществляется любым удобным способом. Обычно возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата. Если оплата осуществлялась за наличный расчет, то возврат средств осуществляется наличными. Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат средств также происходит по безналичному расчету. Возврат средств производится в сроки от 3 до 5 рабочих дней.

Денежные средства возвращаются в случаях предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату, на основании его письма и в случаях предусмотренных действующим законодательством.

Для возврата средств, просьба написать письмо на наш электронный адрес – info@saparama.ru, с подробным описанием причины возврата и полных реквизитов покупателя – Фамилия, Имя, Отчество. Также в письме просьба указать наименование, модель и марку возвращаемого оборудования, дату приобретения, номер товарной накладной, номер заказа и удобный способ приема возвращаемых средств и сумму. Если средства необходимо вернуть безналичным расчетом, то просьба указать номер счета и реквизиты. Обратите внимание, что средства, переведенные безналичным путем возвращаются только на счет лица осуществившего платеж.

После подтверждения приема электронного письма, необходимо направить оригинал письма по почте в адрес бухгалтерии: 107031, Москва, Кузнецкий мост, д. 19, стр. 2, под. 2, оф. 5 (с пометкой - для saparama.ru).

Выполнение этих правил, ускорит возврат денежных средств.

Для ускорения процесса возврата средств просим указывать максимально подробные, достоверные и полные данные и реквизиты. Вы можете получить дополнительную информацию и ответы на ваши вопросы по электронной почте: info@saparama.ru или по телефону: +7 (495) 018-85-20.